Воронежцы больше не могут отправлять массовые жалобы в мэрию
Воронеж, 3 декабря - DIXINEWS.
Жителям Воронежа теперь запрещено массово отправлять жалобы в городское управление. Согласно новым правилам, горожане могут направлять не более двух обращений в день. Об этом сообщили в телеграм-канале «Защита культурного наследия» во вторник, 2 декабря.
Жители города больше не могут подать заявления и жалобы через официальный сайт мэрии. Их направляют воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Однако в этом приложении имеется ограничение – можно подать только одно обращение в час.
"Такое решение подрывает доверие граждан к органам власти, препятствует диалогу и сотрудничеству и не способствует участию граждан в общественной жизни, создавая атмосферу враждебности власти к населению", – заявляют представители общественности.
Активисты планируют обратиться в прокуратуру, ведь они считают, что установленные ограничения нарушают их права. Также горожане призывают мэра Сергея Петрина вмешаться в сложившуюся ситуацию.
В пресс-службе мэрии пояснили, что с 30 ноября «Электронная приёмная» на официальном сайте администрации была перенесена на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Соответственно, узнать правила работы можно у организаторов данного сервиса.
