Голосовой ассистент мобильного приложения помог ответить на тысячи вопросов жителей Москвы
Москва, 21 января - DIXINEWS.
Голосовой ассистент в приложении «Моя Москва» обработал запросы более 50 тысяч человек. Об этом рассказали в пресс-службе мэра столицы.
Известно, что совсем недавно список обязанностей голосового помощника расширился. Теперь он помогает горожанам оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счётчиков.
За последний год электронный консультант ответил на 78 тысяч запросов москвичей. Согласно статистике, виртуальный помощник ежемесячно обрабатывает до 10 тысяч обращений. Разработчики говорят, что голосовой ассистент дружелюбный и, в случае необходимости, готов не только помочь человеку, но также и просто поболтать с ним.
По мнению экспертов, виртуальный консультант особенно полезен для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Напомним, что в настоящее время голосовой помощник может рассказать о школьных домашних заданиях ребёнка, прочитать расписание уроков. Кроме того, он знает когда и где планируется отключение воды. Эти и другие функции доступны для москвичей в приложении “Моя Москва”.