Хамитов назвал туристический бренд Башкирии спорным
Уфа, 27 апреля - DIXINEWS.
Но при этом достаточно интересным.
В четверг, 26 апреля, глава Башкирии Рустэм Хамитов побывал на презентации туристического бренда региона. Бренд называется Terra Bashkiria, что, по словам разработчиков, символизирует неизведанность башкирских земель, которые хранят в себе «что-то новое, интересное, необычное».
- Душа Урала. Сердце Евразии, - так звучит слоган нового туристического бренда Башкирии.
Выступая на мероприятии, Хамитов отметил, что интересно будет наблюдать за тем, приживётся ли этот бренд в республике. Кроме того, глава региона отметил, что к бренду всё же возникают вопросы.
- Получилось интересно. Небесспорно, может быть, даже дискуссионно в какой-то части, но интересно, - резюмировал Хамитов.
В связи с этим глава Башкирии попросил уйти от резких оценок бренда, в том числе полизитированных, и выразил надежду, что бренд раскроет республику в новом виде.